Что означает категорирование ТС для перевозки пассажиров и зачем его проводят?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что означает категорирование ТС для перевозки пассажиров и зачем его проводят?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Получить уведомление необходимо для того, чтобы подать паспорт обеспечения транспортной безопасности в Ространснадзор для получения специального разрешения на перевозку особо опасных грузов (без уведомления о принятии паспорта ТБ подача документов невозможна, а значит, невозможна перевозка особо опасных грузов), а так же если Ваша специализация – перевозка пассажиров по заказам или на основании лицензии по маршрутам, внесение в реестр ТС также необходимо.

Для чего нужно уведомление о внесении в реестр Росавтодора ТС

В случае игнорирования требований законодательства и не получения уведомления Росавтодора для осуществления деятельности по перевозкам пассажиров по заказам или по маршруту, юридическому лицу грозит штраф от 10 000 до 20 000 руб. (ст. 19.7.5.-1 КоАП РФ), а также штраф по ст. 11.15.1 КоАП РФ или в худшем случае по ст 263.1 УК РФ (N 63-ФЗ ).

Конечно, отсутствие разрешительной документации — это и простои, и неуверенность в спокойном функционировании бизнеса Ваших перевозок, ведь если остановит гаишник — проблем не миновать.

Какие ТС подлежат категорированию?

В первую очередь обратимся к статье 1 закона «О транспортной безопасности», в которой расшифровываются основные понятия. В том числе и понятие транспортное средство:

11) транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

Таким образом, категорированию подлежат 3 группы транспортных средств:

  • используемые для регулярных перевозок (общественный транспорт);
  • используемые для перевозок по заказу;
  • используемые для перевозки опасных грузов.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

(автомобильный транспорт, городской наземный электрический транспорт, дорожное хозяйство)

Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной функции является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

Результатом категорирования ОТИ и ТС является:

  • решение по результатам категорирования;
  • решение о включении в реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
  • решение по изменению категории ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
  • Перечень документов, необходимых для категорирования ОТИ и ТС.

Для чего нужно категорирование?

Законодательно, ввод обязательного категорирования осуществлялся для того, что бы решить следующие проблемы:

  1. Снижение транспортной опасности на дорогах общего пользования. В частности для того, что бы исключить использования не соответствующего и не безопасного транспорта в пассажирских перевозках.
  2. Систематизировать автопарк, используемый для осуществления пассажирских перевозок.
  3. Осуществление государственного контроля над компаниями, которые оказывают население транспортные услуги в области пассажирских перевозок
  4. Снизить количество дорожно транспортных происшествий, которые так или иначе связанные с автобусами.

Необходимые документы для проведения процедуры

Для того, что бы осуществить процедуру категорирования автомобиля, естественно потребуется определённый пакет документов, которые следует предоставить в уполномоченный орган.

Для того, что бы помочь избежать каких-либо затруднений в сборе бумаг, стоит привести их подробный перечень:

  1. Копию документа, подтверждающего существование конкретного перевозчика, т.е. свидетельство регистрации индивидуального предпринимателя, или соответствующий пакет документов для юридического лица.
  2. Копию паспорта технического средства
  3. Копию свидетельства о регистрации автомобиля
  4. Все бумаги связанные с транспортным средством, которые максимально отражают информацию о нём. Такую как: стоимость, класс опасности автомобиля, вместимость (или если говорить проще максимальное количество пассажиров, которое оно может перевозить согласно информации завода-изготовителя).

В случае, если инициатором обращения является непосредственный собственник, то тогда к перечню добавляются следующие пункты:

  • Копия о государственной регистрации, заверенная нотариально
  • Выписка из кадастрового паспорта об объекте транспортной инфраструктуры

В том случае, если подачу бумаг осуществляет арендатора, то от него потребуется:

  • Копию договора между собственником и заявителем о найме на работу или аренде транспортного средства
  • Так же потребуется и выписка из кадастрового паспорта.

Категорирование автобусов

Эта статья подготовлена в ответ на один из часто задаваемых вопросов о категорировании транспортных средств, в том числе автобусов.

Как многие уже знают 21 декабря 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно новой редакции Статьи 20 Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, приравнены к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе. То есть теперь для осуществления перевозок сотрудников для собственных автобусами необходимо получать лицензию так же как получают лицензию на перевозку пассажиров.

Читайте также:  Что такое реестр обманутых дольщиков и как в него вступить

В связи с этими изменениями Правительством было подготовлено, и с 1 марта 2019 года вступило в силу, Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 года № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Этот документ ввел в действие новое «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и отменил действие предыдущего Положения от 2012 года.

Одним из требований старого Положение при получении лицензии было «предоставление уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории». В новом Положении такое требование отсутствует.

Именно отсутствие требования о необходимости категорирования транспортных средств в Положении и поставило многих в тупик. Ведь если в Положении нет такого требования значит и нет необходимости проводить категорирование.

Для начала разберемся что такое категорирование.

Требование о необходимости категорировать транспортные средства прописано в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Согласно Статьи 1 Федерального закона:

транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Согласно Статьи 6 закона:

  • Транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
  • Категорирование транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
  • Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Еще раз кратко. Категорированию подлежат транспортные средства используемые: для регулярной перевозки; для перевозки по заказу; для перевозки опасных грузов. Категорирование осуществляется компетентными органами. Категорированные объекты включаются в специальный реестр.

Отдельно существует Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 года № 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», который определяет следующие транспортные средства не подлежащие категорированию:

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1 (легковые), выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Транспортные средства категории М2 и МЗ (автобусы), используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.

Перечень объектов транспортной инфраструктуры не подлежащих категорированию

Перечень таких объектов утвержден Приказом Минтранса от 23.07.2014 № 196. К ним относятся объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ):

  • объекты дорожного хозяйства (дорожные сооружения длиной до 25 м, такие как мосты, путепроводы, тоннели, надземные и подземные пешеходные переходы, противокамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)
  • автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в случае если в течение двух лет подряд не совершено или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки
  • акватории морских портов
  • пункты отстоя судов и участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа
  • вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
  • посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов
  • объекты радиолокации
  • объекты радионавигации
  • объекты авиационной электросвязи

Какой транспорт не подлежит делению на категории?

Всё так же ссылаясь на действующее законодательство, можно выделить категорию транспорта , которая не подлежит делению на категории.

На сегодняшний день в Федеральном законе «О транспортной безопасности» можно найти нормативную документацию, согласно которой процедура категорирования не предусматривается для:

  1. Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
  2. Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
  3. Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
  4. Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.

Это интересно: Документы для налогового вычета при покупке квартиры в ипотеку: список бумаг, необходимых для возврата НДФЛ; куда и как их подавать для возмещения 13 процентов?

Кому не нужно разрабатывать Паспорт

Действие Постановления №1640 не распространяется на собственников или перевозчиков транспортных средств, которые занимаются транспортировкой:

  • материальных ценностей, которые нельзя транспортировать без охраны, если это установлено нормами российского законодательства;
  • по заказам, связанным с оказанием ритуальных услуг с использованием ТС, находящихся в собственности госорганов;
  • грузов на закрытых территориях административных образований, где возведены предприятия, занимающиеся:

— разработкой, изготовлением оружия, его хранением и утилизацией.

— переработкой радиоактивных отходов и других материалов.

  • грузов на территориях объектов военного назначения и объектов с особым режимом функционирования и охраны гос. тайны, с учётом созданных для находящихся там граждан условий для проживания;
  • материальных ценностей в пределах территорий:

Об утверждении правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, и правил проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу

В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые:

Правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа;

Правила проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

Читайте также:  Лишение прав по 12.26 КоАП РФ. Адвокатская практика.

Утверждены постановлением
Правительства Российской Федерации
от 24 ноября 2015 г. N 1257

Правила обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа (далее — информация ограниченного доступа).

2. Настоящие Правила обязательны к применению осуществляющими обращение с информацией ограниченного доступа: а) специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (далее — специализированные организации); б) субъектами транспортной инфраструктуры; в) силами обеспечения транспортной безопасности.

3. Допуск работников субъекта транспортной инфраструктуры или специализированной организации, а также сил обеспечения транспортной безопасности к информации ограниченного доступа осуществляется на основании письменного распоряжения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, и (или) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры (группе объектов транспортной инфраструктуры), и (или) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве (группе транспортных средств), и (или) руководителя специализированной организации (далее — ответственные лица).

Железнодорожный транспорт

Правила проведения проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

Согласно ФЗ № 16 от 9 февраля 2007 года.

ст. 11.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности.

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности:

согласно компетенции в соответствии с законодательством РФ;

в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно Порядку проверки СТИ, перевозчиков, застройщиков ОТИ с использованием тест-предметов и тест-объектов органами государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов ФСБ и (или) МВД или уполномоченных подразделений указанных органов, утверждённому Пр. МТ № 269 от 25 сентября 2014 года.

Далее в тексте проверки СТИ, перевозчиков, застройщиков ОТИ с использованием тест-предметов и тест-объектов → проверки.

I. Общие положения

4. Плановые и внеплановые выездные проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора.

5. Плановые и внеплановые выездные проверки проводятся:

по местонахождению ОТИ;

либо фактическому местонахождению ТС.

Цель проверок – предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований , установленных в соответствии с федеральными законами и иными НПА РФ в области транспортной безопасности:

субъектами транспортной инфраструктуры;

I I. Организация проведения выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

6. Выездные проверки физических лиц, являющихся СТИ , проводятся на основании поступления в Ространснадзор обращений и заявлений граждан, в т. ч. индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса;

либо совершение АНВ в деятельность транспортного комплекса, повлёкшего за собой причинение вреда:

а) жизни, здоровью людей;

б) безопасности государства;

государственному или муниципальному;

III. Проведение выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

6. В целях обеспечения координации действий группы проверяющих перед началом проверки должностными лицами Ространснадзора совместно с уполномоченными представителями ФСБ, МВД вырабатываются и согласуются основные направления проведения мероприятий проверки для выявления возможных нарушений.

17. Функция общей координации, осуществляемая в процессе проведения плановой или внеплановой выездной проверки, выполняется сотрудником Ространснадзора − руководителем группы проверяющих.

18. При проведении выездной проверки руководитель группы проверяющих отвечает за:

общее планирование мероприятий проверки;

действия проверяющих и их инструктаж;

безопасное проведение мероприятий проверки;

подготовку всех необходимых документов, включая акт проверки.

19. На предоставленные уполномоченными представителями тест-предметы необходимо наличие соответствующей документации, в т. ч. содержащей:

заключение специалиста, обладающего специальными знаниями в области взрывчатых веществ и взрывных устройств, об изготовлении макета взрывного устройства;

фотографию макета взрывного устройства;

рентгенограмму макета взрывного устройства.

20. Тест-предметы и тест-объекты, используемые при проведении проверки, непосредственно перед проведением проверки фиксируются средствами:

21. Процесс проведения мероприятия по проверке фиксируется средствами:

22. При проведении проверки должностные лица Ространснадзора и уполномоченные представители ФСБ, МВД, входящие в состав проверяющей группы, обязаны при себе иметь:

распоряжение (приказ) Ространснадзора по проведению проверки.

23. В целях обеспечения безопасного проведения проверки лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет:

незамедлительно информируется проверяющими лицами о проведении проверки;

с предъявлением служебных удостоверений.

IV. Оформление результатов выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

24. Результаты мероприятий по проверке отражаются в акте проверки.

25. К акту проверки прилагаются фотоматериалы и (или) видеоматериалы проверки.

должностными лицами Ространснадзора;

уполномоченными представителями ФСБ, МВД.

26. Акт проверки оформляется после её завершения в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого СТИ, перевозчика, застройщика ОТИ под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле Ространснадзора в случае:

отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого СТИ, перевозчика, застройщика ОТИ;

отказа дать расписку об ознакомлении;

отказа в ознакомлении с актом проверки.

27. Копии акта проверки в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки направляются в ФСБ, МВД или в уполномоченные подразделения указанных органов, уполномоченные представители которых принимали участие в проверке.

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы как их категорируют

Без товарно-сопроводительных документов – никогда, если таковые отсутствуют, то поездка отменяется – водитель без них как движущаяся мишень для дорожной полиции. Да и просто перевозка опасных грузов уже сама по себе трудна и таит в себе угрозу для жизни. Товарно-сопроводительные документы включают:

  • Заявление о получении дозволения на перемещение тс с опасным грузом по дорогам.
  • Бумаги о регистрации тс и свидетельство о владении этим транспортным средством. Также необходима копия свидетельства на позволение тс перевозить вещества угрожающие жизням.
  • Документы, удостоверяющие квалификацию водителя и диплом об окончании курсов по подготовке к перевозу опасных грузов.
  • Сведения о выплате пошлины в установленном размере.
Читайте также:  ​Штраф за просроченные права в 2022 году

Будет проведено категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы

В соответствии с Федеральным законом от 03.02.14 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам обеспечения транспортной безопасности» установлен порядок предоставления в Росавтодор данных для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов. Причем на осуществление этой деятельности требуется специальное разрешение.

Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставить в Федерального дорожного агентства (Росавтодор) полную и достоверную информацию согласно форме, размещенной на официальном сайте ведомства в разделе «Структура ФДА/Управление транспортной безопасности/Новости» 17 февраля 2014 года.

Какие ТС подлежат категорированию?

В первую очередь обратимся к статье 1 закона «О транспортной безопасности», в которой расшифровываются основные понятия. В том числе и понятие транспортное средство:

11) транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

Таким образом, категорированию подлежат 3 группы транспортных средств:

  • используемые для регулярных перевозок (общественный транспорт);
  • используемые для перевозок по заказу;
  • используемые для перевозки опасных грузов.

Причем в данном пункте транспортные средства не делятся на легковые автомобили, грузовики и автобусы. То есть из закона следует, что категорирование нужно в том числе и на легковые автомобили. На самом деле это не так и уточняющий нормативный документ будет рассмотрен ниже.

Категорирование автобусов (трудности оформления)

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)

Это интересно: Документы для лицензирования аптеки

И это только одна статья из федерального закона, попытка прочесть который опасна для психического здоровья. «Сталкер» отдыхает. Если вкратце, то Фэ Се Бе видно решила переложить свои антитеррористические функции на производственников транспортников и строителей. Причем за счет этих самых несчастных производственников транспортников и строителей, ответственные работники которых ходят под настоящими уголовными статьями! А сами хотят сидеть сложа ручки видимо. Речь идет якобы о предотвращении АНВ (актов незаконного вмешательства) на ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры), проще говоря борьба с терроризмом! Итак. Нас интересуют только автобусники. Славненько. Владельцы транспортных объектов (базы, вокзалы и т . д) а так же владельцы автобусов с багажным отделением (на счастье владельцев городских моделей в этом году эту хрень для них отменяют), должны: 1. Провести категоривование объектов (кликабельно); 2. При наличии более двух автобусов распределить автотранспорт на группы для оценки уязвимости; 3. На каждую группы произвести оценку уязвимости; 4. По итогам проведения оценки уязвимости транспортных средств разработать план транспортной безопасности; 5. Реализовать план транспортной безопасности.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: СЕЙЧАС БЕЗ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УГАДН
НЕ ВЫДАЕТ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИНЯТИИ
УВЕДОМЛЕНИЯ
О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! P.S:
Лицензия
на осуществление перевозок ПО ЗАКАЗАМ сейчас
не требуется
, требуется указанное УВЕДОМЛЕНИЕ

А не подав УВЕДОМЛЕНИЕ и переевозя пассажиров хочь одним автобусов, вы попадаете под статью о незаконной предпринимательской деятельности.

Помимо этого вы должны обеспечить другие мероприятия по транспортной безопасности (иметь обученного ответственного, назначить ответственного за ТБ на каждом автобусе (!), инструкции приказы. Но это отдельная тема, наверно.

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Категорирование пассажирских транспортных средств

Помогаем и консультируем по вопросам категорирования ТС и последующего включения в реестр организаций и их транспортных средств в короткие сроки.

Реализация пассажирских перевозок невозможна без процедуры категориривания транспортного средства. Передвижение пассажирского транспорта предусматривает соблюдение определенных норм и правил в соответствии с Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого РФ в 1994 году.

Услуги по консультациям и оформлению документа категорирования пассажирских ТС предлагает компания ООО «РегисТранс». Благодаря наработанным партнерским связям специалисты нашей компании осуществляют оформление в течение 3-4 дней.

В Москве существует один государственный орган, который занимается выдачей документа, что осложняет его получение.

Также заявителя не информируют о допущенных ошибках при подаче заявления, что растягивает процедуру на неопределенное время. Официальные сроки внесения в реестр достигают 6 месяцев. Компания предлагает получение бессрочного документа категорирования через-2-3 месяца.

Если государственным орган выявляется факт отсутствия документа, подтверждающего категорирование, неисполнение приравнивается к нарушению требований Транспортного законодательства в соответствии со статьей 11.15.1 Кодекса административных правонарушений РФ.

Прохождение категорирования автобусов, маршруток для пассажирских перевозок требуется для того, чтобы уведомить Ространснадзор о проведении данного вида бизнеса и на основании этого получить лицензию для выполнения перевозки людей, превышающей 8 пассажирских мест.

Если требования не выполняются, нарушителя ждет взыскание штрафа в сумме от 10 000 до 20 000 рублей. Отсутствие документа сопровождается перерывами в работе и появлением сомнений в возможности реализации рабочих планов, поэтому лучшим вариантом станет обращение в нашу компанию, которая поможет решить вопросы без отрыва от основной деятельности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *