В Петербурге обвиняют пьяного водителя, по чьей вине погибло двое мотоциклистов
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В Петербурге обвиняют пьяного водителя, по чьей вине погибло двое мотоциклистов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Статистические данные говорят о том, что самыми опасными месяцами года является период июль–октябрь. Увеличивается средняя скорость передвижения и, как следствие, у водителя снижается концентрация и внимание.
Основные виновники ДТП
В ДТП могут быть виноваты водители, пешеходы, животные, состояние дорог.
В 2020 г. основными причинами аварий на автомобилях и мотоциклах стали:
Причина | Количество происшествий в тыс. | УВ в % к общему количеству |
Нарушение водителями ПДД | 116,6 | 88,5% |
Эксплуатация неисправных ТС | 6,9 | 5,2% |
Нарушение ПДД пешеходами | 13,8 | 10,5% |
Наезды на животных | 0,6 | 0,5% |
В связи с тем, что у аварии может быть несколько причин, общий удельный вес по причинам получается больше 100%.
Главной причиной всех ПДД является нарушение водителем правил дорожного движения. Это занимает почти 90% от всех случаев. Более 10% занимают происшествия, которые спровоцировали пешеходы.
В происшествиях по вине пешеходов погибло 2,7 тыс. и травмировано 11,2 тыс. человек, по вине водителей соответственно 1,7 тыс. и 22,4 тыс. человек. Получается, что смерть пешеходов в два раза чаще происходит из-за того, что они сами не соблюдают ПДД. Не смотрят на светофор, перебегают дорогу в неположенном месте. Травмированных граждан по вине водителей, наоборот, в два раза больше.
Для установления виновности мотоциклиста в дорожной аварии необходимо:
- выявить какое нарушение привело к возникновению чрезвычайной ситуации (превышение скорости, игнорирование сигналов светофора, неправильный проезд перекрестка и так далее);
- собрать доказательную базу. В качестве доказательств используются записи с видеокамер, установленных на дороге или соседних зданиях, записи с видеорегистратов иных транспортных средств, показания свидетелей, установление причинно-следственной связи правоохранительными органами (например, схема ДТП);
- определить наличие возможности для предотвращения столкновения.
Если мотоциклист будет признан виновным в дорожной аварии, то он может получить наказание:
- в виде штрафных санкций по соответствующему подпункту статьи 12 КоАП;
- в виде лишения права на управление или на занятие определенным видом деятельности;
- в виде лишения свободы. Срок этого наказания определяется по Уголовному Кодексу.
Кроме этого мотоциклист – виновник обязан возместить пострадавшему моральный и материальный вред.
Если мототехника зарегистрирована в установленном порядке и имеется действующий полис ОСАГО, то материальный вред возмещается страховой компанией.
«Шум — это чистые «понты» и свинство»
Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.
Количество аварий с пострадавшими возросло на 6% — 58 против 55 в 2020 году. При этом 70% аварий с участием мотоциклов случилось в светлое время суток. 33% ДТП произошло на перегонах, где нет съездов и перекрестков. Также 30% таких аварий зафиксировали на выездах с территорий парковок и дворов.
Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и доля жертв среди них составляет около 4% всех погибших в ДТП.
Которая выражается в готовности каждого участника движения думать не только о себе и своих пассажирах, но и о тех, кто едет рядом.
Более 20 петербургских мотоциклистов погибли в ДТП за девять месяцев
- Данные по дорожным происшествиям в 2015–2021 годах
- Российские данные
- Мировые данные
- США
- Ситуация в ЕС
- Украина
- Беларусь
- Мировые данные
- Аварии с участием автобусов
- Ситуация в ЕС
- Больше информации по теме:
- Статистика мото аварий.
- Аварии с участием мототехники
- Что нужно знать о ДТП
- Беларусь
- ДТП с участием различных видов автотранспорта
- Аварии с участием автобусов
- Аварии с участием автомобилей
- Аварии с участием мототехники
- Украина
- Российские данные
- США
- безопасного транспорта
- Олег
- Аварии с участием автомобилей
- Автор публикации
- Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов
Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post.
Статистика ДТП в России за 2021 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов
Студента, который открыл стрельбу в пермском университете обезвредил сотрудник ДПС из первого прибывшего к месту происшествия экипажа. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
«Младший лейтенант полиции Константин Калинин вошёл в главный корпус, а его коллега стал организовывать эвакуацию граждан. В помещении Калинин увидел вооружённого мужчину. Заметив полицейского, тот произвёл в его сторону несколько выстрелов. Ответным огнём госавтоинспектор ранил злоумышленника, подбежал к нему и обезвредил», — уточнила Волк.
После этого госавтоинспектор оказал злоумышленнику первую медицинскую помощь.
Пермскому стрелку, на данный момент провели вторую операцию. Об этом Лайфу сообщил источник в экстренных службах.
Накануне вечером 18-летнему Тимуру Б. сделали переливание крови и операцию на ноге. По данным собеседника Лайфа, студент остаётся в крайне тяжёлом состоянии. Пока медикам не удаётся его стабилизировать. Помимо ног у парня диагностированы огнестрельные ранения правого лёгкого, печени и сквозное ранение в районе живота.
От автора:
Ранее, появилась информация, что стрелок перед совершением преступления написал пост в интернете, полный текст этого сумасшедшего публиковать не стану, отмечу лишь то, что он сам хотел чтобы его пристрелили:
«Пока не знаю, закончить всё самому или дать это сделать сотрудникам полиции, думаю, второй вариант будет веселее, всё равно нейтрализация меня не будет для них серьёзной проблемой. Не могу исключить и того, что меня могут задержать. Ха, тогда я окажусь тем ещё неудачником», — написал стрелок.
Поэтому, будем надеяться, что он выживет и получит пожизненный срок, где будет достаточно времени чтобы подумать о совершенном преступлении.
В Петербурге и Ленобласти растет число погибших и пострадавших мотоциклистов
Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.
Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).
264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).
Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).
По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).
За три месяца 2021 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.
Что, однако, намного ниже, чем кажется обывателям.Всего в СПБ и ЛО зарегистрировано примерно 2755 тысяч ТС и из них 120 тысяч мотоциклов.Что означает, что в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.
Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.
В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.Если смотреть
По этой причине происходит примерно ¼ аварий с мотоциклами. В результате наезда на посторонний предмет мотоциклист теряет управление и сталкивается с другим транспортом или пешеходом; столкновение с животными (дикими, например, лось или домашними – собака).
По статистическим данным животные являются виновниками приблизительно 1% всех аварийных ситуаций; неисправность мототехники.
По каждое транспортное средство подлежит обязательному автострахованию только после прохождения технического осмотра на специальной станции; Однако на практике далеко не все владельцы мотоциклов проходят ежегодные осмотры и страхуют свою гражданскую ответственность, что и становиться причиной дорожной аварии (приблизительно 3% от всех случаев ДТП). ошибки водителя мотоцикла при управлении транспортным средством.
Наиболее типичными ошибками являются: резкое торможение, например, перед светофором или пешеходным перекрестком;
Поражающие факторы при дорожных происшествиях:
- удар при столкновении с движущимся на скорости или резко тормозящим авто (на мотоциклах – самый опасный);
- воздействие угарного газа и высоких температур при возгорании автосредства;
- отравление в результате разгерметизации вредных веществ, перевозимых спецавтотранспортом.
- травмы от обломков самого транспорта или его частями (например, лобового стекла);
- длительное давление при зажатии покореженными обломками машины;
Статистика погибших в дтп на мотоцикле 2021
264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).
Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).
По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).
За три месяца 2021 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.
В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.
Статистика погибших мотоциклистов в 2021
Смертность на дорогах России в 2021 году сократилась на 4,6% — в авариях погибли более 18,2 тыс. При этом количество раненых за год почти не изменилось и составило около 215 тыс.
По данным ГИБДД, в минувшем году сократилось число аварий с участием пешеходов, детей и молодых водителей, а вот количество ДТП с пьяными водителями, автобусами, мигрантами и мотоциклистами возросло.
Напомним, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, смертность на дорогах к 2024 году должна уменьшиться в несколько раз, до уровня европейских стран. ГИБДД России подвела статистические итоги 2021 года.
Согласно представленным данным, количество тяжёлых аварий в стране, а также погибших и раненых в них продолжает постепенно снижаться.
Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов
С участием детей Статистика ДТП за 2021 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.
Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно.
Однако показатели за 2021 год говорят об обратном.
Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин.
Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами. Со смертельным исходом Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек.
Дата:28.01.2021 автора4.8
Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения.
Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными. В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России.
В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии. В них пострадали 215 374 человека. Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него.
Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.
264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).
Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).
По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).
За три месяца 2021 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.
В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.
Что, однако, намного ниже, чем кажется обывателям.Всего в СПБ и ЛО зарегистрировано примерно 2755 тысяч ТС и из них 120 тысяч мотоциклов.Что означает, что в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.
Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.
В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.Если смотреть
Мотоциклисты погибшие в 2021 году
Ранее в ЦОДД рассказали, что основная причина, по которой происходят аварии с участием мотоциклистов, — превышение байкерами скорости и невнимательность водителей автомобилей. При этом самыми распространенными нарушениями в ДТП с участием мототранспорта являются превышение скорости, нарушение правил перестроения, нарушение очередности проезда и несоблюдение дистанции.
Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора.
Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах.
Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.
Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов.
Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.
Здесь ГИБДД также отмечает частое нарушение ПДД велосипедистами, которое стало причино 49% ДТП. Водители педального транспорта ездят на запрещающий сигнал светофора, не соблюдают очередность проезда на перекрестках, а также нарушают правила проезда пешеходных переходов.
Более половины всех ДТП произошли при ясной погоде (58,1%), каждое третье (33,4%) – в пасмурную погоду.
Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.
Сейчас отвечает за входящий трафик, который создаёт пишущая редакция, являясь «правой рукой» шеф-редактора Николая Косяка. Также принимала непосредственное участие в трансформации агрегатора в пишущую редакцию, производящую собственный контент 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Так, неблагоприятные метеорологические условия – туман, дождь, снегопад – оказывают точечное сезонное влияние на значение основных показателей дорожно-транспортной аварийности.
Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.
По данным следствия, молодой человек сначала расправился топором со своей матерью, потом с отцом и сестрёнкой.
Сразу скажем, что да на мото попадать в ДТП опаснее и если смерть в ДТП без участия мотоциклистов наступает в результате 8,5% аварий, то мотоциклисты гибнут в каждом десятом ДТП, в 10%. Что, однако, намного ниже, чем кажется обывателям.
Потому что, несмотря на все меры по снижению аварийности, основные причины происшествий с участием железных «коней» и их «всадников» никуда не уходят: мотоциклы все так же легковесны по сравнению с автомобилями, а мотоциклисты — практически не защищены от травм даже в случае падения на минимальной скорости движения.
Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:
- В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
- В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
- В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.
Однако выросла и получила образование в Волгограде. Несмотря на то, что училась в лицее в гуманитарном классе, решила поступать в Волгоградский государственный университет на специальность совершенно не связанную ни с филологией, ни с журналистикой. Однако, после окончания вуза в 2007 году, поняла, что просто жаждет писать тексты.
Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции. За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки. Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.
А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.
Статистика погибших мотоциклистов в 2021
- Данные по дорожным происшествиям в 2015–2021 годах
- Российские данные
- Мировые данные
- США
- Ситуация в ЕС
- Украина
- Беларусь
- Мировые данные
- Аварии с участием автобусов
- Ситуация в ЕС
- Больше информации по теме:
- Статистика мото аварий.
- Аварии с участием мототехники
- Что нужно знать о ДТП
- Беларусь
- ДТП с участием различных видов автотранспорта
- Аварии с участием автобусов
- Аварии с участием автомобилей
- Аварии с участием мототехники
- Украина
- Российские данные
- США
- безопасного транспорта
- Олег
- Аварии с участием автомобилей
- Автор публикации
- Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов
Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает The Washington Post.
Сколько погибло мотоциклистов в 2021
Статистика ДТП в России за 2021 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
На 2021 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.
ДТП с мотоциклом Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов.
Каковы основные причины , какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее.
Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.
Добиться такого результата позволяют такие факторы, как: увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу ();
Смертность на дорогах России в 2021 году сократилась на 4,6% — в авариях погибли более 18,2 тыс. При этом количество раненых за год почти не изменилось и составило около 215 тыс.
По данным ГИБДД, в минувшем году сократилось число аварий с участием пешеходов, детей и молодых водителей, а вот количество ДТП с пьяными водителями, автобусами, мигрантами и мотоциклистами возросло.
Напомним, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, смертность на дорогах к 2024 году должна уменьшиться в несколько раз, до уровня европейских стран. ГИБДД России подвела статистические итоги 2021 года.
Согласно представленным данным, количество тяжёлых аварий в стране, а также погибших и раненых в них продолжает постепенно снижаться.
С участием детей Статистика ДТП за 2021 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.
Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно.
Однако показатели за 2021 год говорят об обратном.
Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин.
Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами. Со смертельным исходом Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек.
Дата:28.01.2021 автора4.8
Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения.
Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными. В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России.
В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии. В них пострадали 215 374 человека. Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него.
Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.
Россия рвется в мировые лидеры по числу мотоаварий
На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.
А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году.
Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей. На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс.
таких аварий (за аналогичный период 2021-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года). Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст.
264 УК РФ, которые значительно ужесточает ответственность нетрезвых водителей за ДТП с тяжкими последствиями.Теперь виновники таких аварий фактически приравнены к убийцам — в частности, за ДТП с двумя и более погибшими виновнику грозит от 8 до 15 лет лишения свободы.
Учитывая широкую информационную кампанию, сопровождавшую принятие документа, перспектива такого наказания наверняка подействует на многих автомобилистов.В то же время минувшей весной Госдума законодательно приравняла водителей, оставивших места ДТП с тяжкими последствиями, к пьяным автомобилистам. Это было сделано для того, чтобы закрыть лазейку, которой пользовались нетрезвые водители — они сбегали с места происшествия, а затем, протрезвев, приходили в полицию, где им грозила уже меньшая ответственность. Не исключено, что это может повлиять на статистику «пьяных» ДТП в сторону увеличения.Ещё одно направление, в котором ГИБДД прикладывает заметные усилия, — это снижение числа ДТП с участием пешеходов.
Российская статистика транспортных аварий с участием микроавтобусов, осуществляющих пассажирские перевозки: Год Количество происшествий Раненные Погибшие 2015 8 752 12 785 621 2016 5 220 0 0 До апреля 2017 1 187 0 0 Сводная статистика аварий автобусов в России: Год Число происшествий Количество погибших Раненые 2015 4 996 324 7 842 2016 5 294 257 8 194 До апреля 2017 786 37 1 204 Аварии с участием автомобилей Российская статистика аварий автомобилей, грузовых и легковых, на бензине и на газовом топливе: Год Легковой транспорт Грузовой транспорт Число ДТП 2015 124 942 11 091 Погибшие 15 316 1 768 Травмированные 168 828 14 048 Число ДТП 2016 115 428 11 091 Погибшие 13 100 1 737 Травмированные 157 846 14 174 Основные причины аварий по статистике дорожно-транспортных происшествий в России в таблице (2016): Неудовлетворительное качество дорожного покрытия Порядка 14 тыс. Сборная статистика погибших в авариях утверждает, что самый опасный месяц для мотолюбителей – июль.
> > Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.Аварии с мотоциклистами Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста.
Число смертельных аварий с мотоциклами в столице снизилось на 55%
Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.
Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).
Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.
Степень ответственности определяется уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов или судом в соответствии с обстоятельствами и последствиями дорожной аварии.
За нарушения ПДД, ставшими причиной столкновения:
Водитель может быть наказан штрафом | в размере 300 рублей – 30 000 рублей |
Лишением прав | на период 1 месяц – 2 года |
На Дакаре-2021 погиб мотоциклист
16.06.2015, 08:45 Шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, сообщает Проведя глобальное исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год, он посчитал, что мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.
Таким образом, на 1 млрд «пассажиромиль» приходится 213 смертей. Поясним, что понятие «пассажиромиля» используется для измерения пассажирских перевозок и исчисляется путем умножения количества перевезенных пассажиров на расстояние, которое они преодолели.
При этом автомобили остаются одним из самых смертельно опасных способов, чтобы добраться из точки А в точку Б: на каждый миллиард пассажиромиль приходится 7,28 смерти.
Выходит,
Терентьев Богдан
- 07.08.2021 /
- 0 Коментарьев
УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека. Водителю авто Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК.
Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей).
Таким образом, за аварию водитель может получить:
- лишение прав на срок до 2 лет.
- материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;
За смерть мотоциклиста предполагается уголовная ответственность:
- Гибель одного человека – до 5 лет в тюрьме.
- Нанесение тяжких телесных повреждений – до 2 лет под стражей.
- Погибли несколько человек – срок до 7 лет в местах лишения.
Уголовное наказание может быть и суровее, все зависит от отягчающих обстоятельств.
Общая статистика аварий в России в 2015 году:
Происшествия в РФ |
Погибло чел. | Травмировано чел. | |
Общее число | 184 000 | 23 114 | 231 197 |
С участием пешеходов | 58 221 | 7 138 | 53 718 |
С детьми | 24 794 | 1 028 | 26 838 |
Статистика ДТП в России за 2021, 2021 год и прошлые периоды
› Транспорт
Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.
Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.
По статистике аварий по разным странам мира за 2021 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции.
За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки.
Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.
Интересные моменты из «жизни» мостов
Изучив подробный график развода мостов, думаю, вам будет интересно узнать, что:
- каждый из пролетов Дворцового моста весит по 700 тонн.
- находясь на стоянке у Благовещенского моста, легендарный крейсер «Аврора» сделал свой выстрел, послуживший началом к штурму Зимнего дворца в 1917 году.
- Троицкий мост является работой знаменитого архитектора Эйфеля, который также является автором знаменитой парижской Эйфелевой башни. По легенде, именно под этим мостом пролетал когда-то летчик Чкалов, получив за свое хулиганство строжайшее взыскание от властей.
- самым длинным разводным мостом является мост Александра Невского. Его длина, без береговых сооружений, 629 метров, вместе с пандусами — почти 906 метров.
- Большеохтинский мост имеет самый большой пролет — 136 метров!
- самое длинное в мире разводное крыло имеет Литейный мост. Длина этого крыла – 67 метров.
- самый красивый вид на город открывается с Кировского (Троицкого) моста через Неву, построенного в 1903 году. С одной стороны Летний сад, Петровская набережная. С другой стороны Петропавловская крепость, Стрелка Васильевского острова, Дворцовая набережная с Эрмитажем.