С 01.01.2019 года начали действовать новые положения пенсионных законов. Эти правила предусматривают изменения пенсионного возраста для мужчин с 60 до 65 лет, для женщин — с 55 до 60 лет. Переход растянут по времени и завершится в 2028 году.
[…]
С 01.01.2019 года начали действовать новые положения пенсионных законов. Эти правила предусматривают изменения пенсионного возраста для мужчин с 60 до 65 лет, для женщин — с 55 до 60 лет. Переход растянут по времени и завершится в 2028 году.
[…]
Первая льготная группа плательщиков страховых взносов является самой многочисленной. Входящие в эту группу организации и ИП смогут на бессрочной основе (за рядом исключений) уплачивать страховые взносы по единому льготному тарифу 7,6%. Причем данный тариф будет установлен для взносов, уплачиваемых в пределах единой предельной величины базы для их исчисления. Свыше единой предельной величины тариф взносов для организаций и ИП, входящих в данную группу, составит 0%.
[…]
По данным Росстата, на 1 января 2022 года в России проживают более 11,3 млн людей с инвалидностью. В это число входят 729 тыс. детей-инвалидов и 1,3 млн взрослых инвалидов I группы. Таким образом, больше 2 млн российских граждан нуждаются в постоянном уходе. В это понятие входит все: от личной гигиены до питания, от медицинской помощи до организации досуга.
[…]
К coжaлeнию, нe вceм вeзeт c зacтpoйщикaми. Нeкoтopыe мoгyт нaмepeннo oбмaнывaть пoкyпaтeлeй, гoвopя o тoм, чтo вce юpидичecкиe дoкyмeнты пoлyчeны. A нeкoтopыe мoгyт зaдepживaть выдaчy дoкyмeнтoв, кoтopыe зaвиcят oт ниx: нaпpимep, aктa пpиeмки-пepeдaчи жилья. B этиx cлyчaяx пoлyчeниe пpaвa coбcтвeннocти нa нeдвижимocть мoжeт зaтянyтьcя нa нeoпpeдeлeнный cpoк. Нo бывaют cитyaции, кoгдa зacтpoйщик нe винoвaт — oн пытaeтcя ввecти дoм в экcплyaтaцию, a гocyдapcтвeнныe opгaны зaдepживaют выдaчy нyжныx aктoв, cвидeтeльcтв и иныx бyмaг. B любoм cлyчae cтpaдaют тe, ктo кyпили жильe, пoтoмy чтo нe мoгyт вoвpeмя зapeгиcтpиpoвaть пpaвo coбcтвeннocти.
[…]
Администратор предприятия торговли исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует:
— эффективное и культурное обслуживание покупателей;
— создание комфортных условий для покупателей;
— бесперебойную работу предприятия.
2.2. Контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
2.3. Проводит консультации с покупателями по вопросам, которые касаются оказываемых услуг.
2.4. Придерживается и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.
2.5. Осуществляет контроль:
— за приемку – сдачу товаров на склад;
— за своевременной подачей товаров в торговые секции;
— за работой касс.
2.6. Осуществляет проверку качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
2.7. Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и
прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров,
торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
2.8. Проводит необходимые организационно – технические мероприятия.
2.9. Организует уборку в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.
2.10. Проводит рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
2.11. Доносит до руководства информацию об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и о принимаемых мерах по их устранению.
2.12. Принимает меры, которые направлены на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций.
2.13. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда
требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, а так же контролирует, чтобы всё вышеизложенное соблюдали работники. Так же контролирует выход работников на работу, присутствие их на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует ношение работниками форменной рабочей одежды. Следит, чтобы работники имели опрятный вид, сам выглядит достойно и опрятно.
2.14. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций,
торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и
состоянием рекламы.
2.15. Контролирует, чтобы были закрыты все внутренние помещения предприятия вовремя и сам закрывает предприятие в установленное время, после чего сдает помещение под охрану.
2.16. Содействует поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности, подает личный пример, как необходимо обслуживать покупателей.
[…]
Гарантированная денежная помощь семьям с детьми, порядок ее назначения установлены Федеральным Законом 81-ФЗ от 19.05.95. В статье 3 названного закона перечисляются виды государственной поддержки, включая пособие на детей (абзац 5).
[…]
Несмотря на кажущуюся странность ситуации, связь коллекторов с родственниками или друзьями заемщика вполне законна, но в том случае, если есть согласие должника на передачу персональных данных третьим лицам либо если иное предусмотрено ФЗ. Банки считают, что на должника могут повлиять его родные, так что при заполнении договора требуют обязательно указать их номера. Если задолженность переходит к коллекторскому агентству, оно сначала пытается связаться с самим человеком, имеющим задолженность, и только если попытки безуспешны, пробует связаться с ним с помощью родственников. Звонки близким законны, но регулируются большим количеством правил, которые агентства не должны нарушать. Если агентства звонят на работу родственникам или еще по какому-нибудь телефону, номер которого они знать не должны, они нарушают законодательство.
[…]
Право на получение материнского капитала появляется у одного из родителей с момента рождения третьего или последующих детей. В соцзащите необходимо получить специальное уведомление о праве на получение выплат. Оно является основанием для распоряжения денежными средствами.
[…]
При проведении процедуры увольнения обстоятельства могут сложиться так, что у вас за несколько лет накопилось значительное количество дней неиспользованного отпуска. Но вы не намерены затягивать расставание с прежним работодателем, так как вас ждёт новый. В этом случае вы вправе потребовать компенсацию за неиспользованные дни отдыха.
[…]
Даже если получатель претензии не согласен с заявленным нарушением, ему нужно дать аргументированный ответ. Там нужно ссылаться на нормы закона и условия договора, материалы проверок и экспертиз, на другие доказательства. Если вообще не ответить на претензию, можно попасть на штрафные санкции. При рассмотрении спора в суде такое поведение может осложнить защиту.
[…]